Поиск по этому блогу

26 сентября 2021 г.

Райан Зикграф. Майкл К. Вильямс мог бы стать серьезным левым активистом


 «В моем понимании, это шоу связано не с национальностью, оно связано с классом. Я пришел к выводу, что вопрос расы, это дымовая завеса. Настоящая война - это война классов,» сказал он. «Все зависит от того сколько зелененьких у тебя на кармане. В этой стране, к сожалению, тебя даже от убийства смогут отмазать, если у тебя есть политический бэкграунд. Ты невиновен пока ты не беден.»




Майкл К. Вильямс был не просто одним из талантливых актеров Америки. Он также был на пути к политическому пробуждению, и рассуждал и о полицейской реформе, и о борьбе с бедностью.

Когда мы думаем о Майкле К. Вильямсе, то перед глазами немедленно встает образ Омара Литтла. И действительно, живая актерская игра как открытого гея, этакого Робин Гуда Западного Балтимора с дробовиком в руках, стала канонической в телевизионной истории. Даже некий экс-президент согласился с тем что Омар крут (GOAT (greatest of all the times)), и Вильямс справился с этой ролью мастерски.


За Омаром Литтлом и другими запоминающимися ролями в драмах HBO, стоит многогранный актер, который часто говорил о своих шрамах, помимо тех грубых отметин, которые украшали его лицо. В общем-то, пятидесяти четырех летний Вильямс открыто признавал, что достаточно поздно прозрел в отношении политики.

В интервью для подкаста Rolling Stone's Useful Idiots в прошлом году, актер отметил что сожалеет о том, что был политически слеп на протяжении правления Барака Обамы (если честно, было бы очень тяжело ненавидеть своего самого большого фаната), но в последнее время он начал прозревать. Но он не пошел по стандартному пути Голливудских либералов, не стал пропагандировать свое новообретение и пиарится на этом, а потом по невнятным прогрессивным причинам вступать в бой с Демократическим Национальным Комитетом (Democratic National Committee (DNC)) или денежными НПО. «Я не политик,» заявил Вильямс ранее в этом году. «Я родился и вырос в Нью Йорке, я блин взрослый мужик, извините за выражение, и пришло время доказать, что мое слова и дела что-то значат».

Свое политическое образование он получил с впечатлениями детства, пока рос в районе Восточного Флетбуша в Бруклине, который контролируется полицией и был чутким наблюдателем межнациональной бедности и малообеспеченных сообществ в других местах.

«Я путешествовал по стране, был даже в сельской местности и подметил одну вещь: такие районы как в Прослушке в каждом городе и в каждом штате в этой гребаной стране! Вы говорите Род Айленд? Я видел такие районы на Род Айленде; Я видел районы в Бостоне; Я видел районы в Питсбурге; Я видел районы в Харрисбурге; И вы знаете? Одно и то же дерьмо повсюду в этой гребаной стране!» вот что он говорил.

Или, например, его резкое высказывание на вопрос Time о его роли в HBO The night of, какой же конфуз это шоу оказало на «диалог о расе». Вильямс отказался давать заученный ответ.

«В моем понимании, это шоу связано не с национальностью, оно связано с классом. Я пришел к выводу, что вопрос расы, это дымовая завеса. Настоящая война - это война классов,» сказал он. «Все зависит от того сколько зелененьких у тебя на кармане. В этой стране, к сожалению, тебя даже от убийства смогут отмазать, если у тебя есть политический бекграунд. Ты невиновен пока ты не беден.»


Он также критиковал либералов за пустые символические жесты, вместо реальных действий, которые могли бы изменить материальное положение бедных или черных детей. Возьмем, например, его урок по ораторскому искусству в Гарварде. В интервью для Hollywood Reporter от 2011 года, Вильямс рассказал, как на его вопрос о том, кто смотрел Прослушку, все подняли руки, но опустили их, когда он спросил, согласились бы они заниматься с детьми на районе в Бостоне.

«Вы тут в Гарварде, получаете, лучшее, черт возьми, образование в мире. Я вам говорю: «Бостонские улицы - дно этой гребаной страны!» Я говорю: «Возьми на поруки ребенка. Не важно какого цвета. Возьми на поруки ребенка, чувак, расскажи ему о законах, расскажи ему хоть немного о той хрени, которой ты сам учишься тут. Занимайтесь наставничеством!»

Но давайте отойдем от шумихи в массмедиа и обратимся к распределению ресурсов, подумал он. Например, он усомнился в пользе заявление что «жизнь черных важна» при отказе борьбы за политику, которая реально могла бы улучшить жизнь черных людей.

«Для любого, кто говорит «жизнь черных важна», единственная возможность доказать это, дать людям возможности делать что-то самостоятельно», сказал он.

А что за ресурсы? Он привел несколько примеров в твитте, адресованном мэру Нью Йорка Биллу де Блазио в Апреле. В то время как в Нью Йорке насилие с применением огнестрельного оружия росло, Вильямс сказал де Блазио, что задержания были не лучшей стратегией в ответ на стрельбу.


«[У]странение исторического вреда и вреда нанесенного поколениям, открытие ШКОЛ, инвестирование в школы исскуств, обеспечение доступа к ментальному и физическому здоровью, окончание пищевого апартеида, доступное жилье, усиление системы антикризисного управления, вот [необходимая стратегия для борьбы с насилием]», запостил он.

Вот что он отправил в своем сообщение де Блазио, акцентируя внимание на местных проблемах и политике своего родного Нью Йорка, особенно своего родного Бруклина. Например, он присутствовал на слушаньях Городского совета Нью Йорка, чтобы удостовериться, что полиция Нью Йорка не останется без финансирования, но чтобы значительная часть их финансирования должна пойти на социальные нужды.

Затем, в Феврале, о поддержал малоизвестного члена ассамблеи Нью Йорка Дана Кварта на демократических праймериз по округу Манхеттен, в переполненном списке из 8 человек, из-за того, что его убедили доводы Кварта по реформе уголовного права.

«Мы заслуживаем системы правосудия, которая не рассматривает людей только как преступников. Мы нуждаемся в лидере, который думает иначе», сказал Вильямс в видео для пропагандистской компании.

Он также считал, что этим лидерам необходимо обращаться в сообщества, которые больше всего пострадали от городской системы уголовного правосудия. В июне Вильямс помогал общественной организации Crew Countс необычным форумом кандидатов в мэры во время праймериз.

Семеро кандидатов в мэры пришли, чтобы ответить на вопросы Вильямса и волонтеров Crew Count о полицейском произволе и неправомерном использовании огнестрельного оружия на улицах Браунсвилля, наиболее опасный район Нью Йорка. На этом видео  Вильямс спорит с Эриком Адамсом, экс-копом ставшим кандидатом в мэры, о том, что его рассуждения об уголовном праве звучат слишком похоже на слова консерваторов прошлого.

Это видео набрало только 5200 просмотров, малая толика в сравнении с тем сколько миллионов просмотров ТВ шоу где он играл Омара Литтла, многие критики провозгласили это шоу чуть ли не лучшим во все времена. А Вильямс был вот таким – не звезда телешоу, а обычный парень, который в конце концов хотел выполнить свой гражданский долг перед своим сообществом.


«Слушай, я хочу, чтобы люди меня запомнили, как крутого чувака, понимаешь? Кто-то кому не все равно. И мне бы не хотелось, чтобы кто-то сказал: «Да он забыл откуда он родом!» Это ранило бы меня больше всего.»

Пускай так и будет, умер Майкл К. Вильямс, крутой чувак чья политическая деятельность доказала, что он никогда не забывал откуда он родом.



Перевод с английского Тихонова Ольга

Теперь, товарищи, вы можете поддержать блог пройдя по ссылке и совершив перевод на любую удобную вам сумму ПОДДЕРЖКА

Впервые опубликовано здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий