Поиск по этому блогу

24 сентября 2012 г.

Михаил Косенко. Мы должны быть освобождены.



Речь обвиняемого по "Делу 6 мая" Михаила Косенко на кассации 24 сентября 2012 года в Московском Городском Суде. Во время суда Михаил находился в маленькой камере площадью около квадратного метра. Его речь была очень эмоциональна. Он часто срывался на крик, из-за этого некоторые фразы было невозможно различить, мы их опускаем.





Я не собираюсь жаловаться, ссылаться на свое здоровье или еще что-либо.


 Я считаю, что предъявленные обвинения в виде массовых беспорядков мне и другим являются клеветой. Агрессивной стороной был ОМОН. Если смотреть видео, которые показывались на "Дожде", то там была такая ситуация; толпа пыталась прорвать оцепление, какая-то часть прорвала, их задержали, а дальше все было спокойно. Все остальные агрессивные действия были со стороны ОМОНа, а не со стороны демонстрантов, потому, что ОМОН постоянно напирал, бросался на людей, хватал их. Какие обвинения в поджогах имеются ввиду? Какое уничтожение имущества? Имущество там перечисляется следующее: несколько опрокинутых туалетов асфальт, и отобранные у милиции дубинки. Когда массовые беспорядки происходят то бьют витрины, поджигают машины; ничего этого не было, никакого умысла не было. Когда люди хотят уничтожать имущество, они не идут отбирать дубинки у милиции. Обвинение в массовых беспорядках является клеветой на меня и на всех. Мы должны быть освобождены.


Ни в одной нормальной стране терпеть бы такую власть не стали. Путин и все его друзья, те, кто правит этой страной присвоили себе власть нарушая конституцию. (Они) должны уйти. Никто не виновен из всех задержанных по делу 6 мая.


А что касается насилия, то ОМОН насилие и применял. Они применяют насилие, а потом жалуются; и я очень много читал показаний людей, участников демонстрации, я прочитал 5 томов и там только 3 участника: двое себя называют потерпевшими, а один просто свидетельствует за то, что он сказал "Ты будешь гореть в аду", его вычислили и вызвали по этому поводу чтобы он дал объяснения. Никакого права винить меня и других участников нет. Мы были правы, мы должны были так сделать.


Я прошу учесть то, что я не бил Козьмина руками и ногами, это является клеветой. И никаких беспорядков на Болотной площади не было. Были беспорядки только со стороны ОМОНа.


Косенко Михаил Александрович, 1975 г.р
Статус: Обвинение предъявлено по ч2. 212 и ч1. 318 УК
Арестован до 6 ноября
Местонахождение: СИЗО-4
Инвалид второй группы. 8 июня был задержан по подозрению в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 212 и ч.1 ст. 318 УК РФ (участие в массовых беспорядках и применение насилия к представителю власти). По версии следствия, Косенко наносил удары ногами сотруднику ОМОНа. Оставлен под стражей до 6 ноября. Не состоит в политических партиях и движениях.


Впервые опубликовано  здесь


Сайт поддержки Узников 6 мая

Комментариев нет:

Отправить комментарий